Один из крупнейших российских ритейлеров «Магнит» внедряет в своих магазинах технологию «умных весов». После удачных пилотных запусков, компания масштабирует использование технологии: еще 200 магазинов будут оборудованы такими весами. Устройство автоматически распознает продукт, помещенный на платформу, что позволяет экономить время и повышать качество обслуживания. Технология распознавания будет доступна покупателям крупных магазинов сети: супермаркетов и суперсторов. Весы с помощью нейросети способны распознавать более 800 товарных позиций всех категорий: фрукты, овощи, морепродукты, и прочее. «Магнит» активно тестирует и использует технологии с нейросетью не только в весах, но и в контроле выкладки товара.
Вам также может понравиться
Сеть магазинов «Дикси», входящая в группу компаний
018
Маркетплейс Wildberries в тестовом режиме запускает
08
Один из ведущих ритейлеров «Магнит» начинает эксперимент
020
Компания продолжает масштабировать экологическую инициативу
030
Флагманский магазин открылся открылся в новом для сети
039
В красноярском ТРЦ «Планета» на новом фудкорте состоялось
039