Специалисты сети «М.Видео-Эльдорадо» рассказывают об увеличении популярности и росте продаж гаджетов для обустройства экосистемы «умного дома»: приборы помогают организовать домашнее пространство, обеспечить безопасность, решить бытовые задачи. Центром экосистемы, как правило, становится «умная» колонка. Продажи колонок выросли в первые три месяца 2023 более, чем в 2 раза. В целом приборы становятся доступнее за счет расширения ассортимента и снижения цен (в среднем чек снизился на 5%).
Вам также может понравиться
27 апреля в Саранске открылся новый дискаунтер федеральной
019
Сеть Familia продолжает свое развитие и готовится открыть
059
Магазин в ТРЦ «Метрополис» стал третьим обувным бутиком
055
Блогер Влад А4 (Владислав Бумага) готовится к запуску
0311
Ритейлер X5 Group рассказал о запуске нового распределительного
0319
Фабрика по производству замороженных полуфабрикатов
0302
Сеть СТОКМАНН продолжает расширяться. 25 апреля в Санкт-Петербурге
067