Специалисты сети «М.Видео-Эльдорадо» рассказывают об увеличении популярности и росте продаж гаджетов для обустройства экосистемы «умного дома»: приборы помогают организовать домашнее пространство, обеспечить безопасность, решить бытовые задачи. Центром экосистемы, как правило, становится «умная» колонка. Продажи колонок выросли в первые три месяца 2023 более, чем в 2 раза. В целом приборы становятся доступнее за счет расширения ассортимента и снижения цен (в среднем чек снизился на 5%).
Вам также может понравиться
Сеть магазинов «Дикси», входящая в группу компаний
018
Маркетплейс Wildberries в тестовом режиме запускает
07
Один из ведущих ритейлеров «Магнит» начинает эксперимент
020
Компания продолжает масштабировать экологическую инициативу
030
Флагманский магазин открылся открылся в новом для сети
036
В красноярском ТРЦ «Планета» на новом фудкорте состоялось
039