Специалисты сети «М.Видео-Эльдорадо» рассказывают об увеличении популярности и росте продаж гаджетов для обустройства экосистемы «умного дома»: приборы помогают организовать домашнее пространство, обеспечить безопасность, решить бытовые задачи. Центром экосистемы, как правило, становится «умная» колонка. Продажи колонок выросли в первые три месяца 2023 более, чем в 2 раза. В целом приборы становятся доступнее за счет расширения ассортимента и снижения цен (в среднем чек снизился на 5%).
Вам также может понравиться
Компания «Лента» в партнерстве с проектами «Не просто
041
Wildberries, один из крупнейших российских онлайн-ретейлеров
047
Российский бренд одежды Zarina совместно с маркетплейсом
044
Маркетплейс Wildberries в партнерстве с «Почтой России»
052
В сети супермаркетов «Перекрёсток» новинка: в ассортименте
059
«Магнит» с уникальным петербургским оформлением открылся
053
Компания «ВкусВилл» запускает новое направление в своей
038