В 2023 году прирост выручки у Hoff составил 16%

Новости ритейлеров

В области онлайн-торговли доход вырос на 23%, что принесло организации 24,6 млрд руб., а выручка от продаж в розницу – на 13% (56,1 млрд руб.). Наибольший спрос наблюдался на кухонные гарнитуры (+31%), спальни (+28%) и офисный интерьер (+20%). Кол-во реализованной детской и мягкой мебели тоже увеличилось на 19% и 13%, соответственно. В категории «товары до дома» лидирующие позиции занял текстиль, посуда и картины.

Число клиентов, совершающих заказы на удалённом расстоянии, увеличилось на 24%, при этом доля новых – на 15%. На 31% подросла и активность покупателей, повторно обращающихся к услугам интернет-магазинов.В 2023 г. в Hoff прибегли к новой концепции обустройства торговых площадей, подразумевающей оформление залов по типу комнат: кухня, гостиная, спальня. Человек может наглядно оценить все плюсы и минусы в соответствии со своими возможностями.

admin
Оцените автора
Журнал Magazinnoff
Оставить комментарий