В 2023 году реализация готовой еды в магазинах «Пятёрочки» увеличилась на 44%

Новости ритейлеров

Всего за означенный период с прилавков «Пятёрочки» было продано около 1,3 млрд разного рода готовых блюд. Соответствующую покупку совершил почти каждый десятый человек, оставивший деньги в магазине компании. Не отстают и онлайн-клиенты: практически в каждом шестом совершенном заказе присутствовала позиция из выпечки и кулинарии. Общий объем реализованной продукции через интернет вырос на 2,5 пункта.
Как сообщает РБК, спрос на кулинарию в сети был самым высоким среди всех игроков рынка, имеющих данную линейку товаров. Свыше 34% потребителей склонялись в пользу розничного оператора, что на 3,4 п.п. больше результата 2022 г. При этом отставание ближайшего конкурента – 5,6 п.п.
По словам Антона Воеводина, контролирующего сферу «готовой еды» в «Пятёрочке», потребление этой группы товаров ежегодно растёт на 25-45%, поэтому ритейлер расширил её ассортимент более чем в 1,5 раза.

admin
Оцените автора
Журнал Magazinnoff
Оставить комментарий