За прошлый год онлайн-гипермаркет продал товаров для дома, дачи, стройки и ремонта на сумму в 157 млрд рублей (с учётом НДС). Информацию об этом опубликовали «Ведомости».
В ушедшем году компания продолжила своё развитие, запустив ещё 254 торговые точки. Наибольшее число подобных объектов открылось в Москве, Центральном и Приволжском федеральных округах. Сейчас под контролем ритейлера находится 956 магазинов по всей стране.
По оценкам агентства INFOLine-аналитика в 2023 г. объем офлайн продаж на отечественном DIY-рынке увеличился на 10%. За первое полугодие Leroy Merlin, Ozon и прочие лидеры сегмента из первой десятки реализовали продукцию на сумму свыше 470 млрд руб. (без НДС). Это на 5,9% больше, чем в 2022 г. Если прибавить сюда и доход онлайн-платформ, то получается 583 млрд руб. без НДС (+15,9%).
На текущий момент «ВсеИнструменты.ру» возглавляет список компаний в категории «Дом и сад», а на одноимённом сайте каждый месяц фиксируется более 31 млн посещений.