По словам Ольги Караевой, директора по инновациям «Ленты», платформа Lenta. Up! (созданная специально для исходящих от персонала предложений) повышает как эффективность бизнеса, так и вовлеченность самих работников в процесс. Так, один из них высказал мысль, связанную с освещением холодильного оборудования, другой – обмолвился об использовании погрузочной техники, что в итоге позволило снизить энергозатраты и ускорить транспортировку грузов. Время от времени появляются задумки касаемо распределения товаров, взаимодействия с клиентами и других рабочих моментов. Всё это вкупе помогает совершенствовать работу продуктового ритейлера. Всего за нынешний год на практике было реализовано 210 подобных обращений, чья экономическая польза оценивается в размере 123 млн руб.Первоначально площадка была протестирована в магазинах Сибири и Поволжья, а сейчас успешно функционирует во всех торговых точках сети. С момента своего появления проект принял и обработал свыше 4 тысяч соответствующих заявок.