По словам Ольги Караевой, директора по инновациям «Ленты», платформа Lenta. Up! (созданная специально для исходящих от персонала предложений) повышает как эффективность бизнеса, так и вовлеченность самих работников в процесс. Так, один из них высказал мысль, связанную с освещением холодильного оборудования, другой – обмолвился об использовании погрузочной техники, что в итоге позволило снизить энергозатраты и ускорить транспортировку грузов. Время от времени появляются задумки касаемо распределения товаров, взаимодействия с клиентами и других рабочих моментов. Всё это вкупе помогает совершенствовать работу продуктового ритейлера. Всего за нынешний год на практике было реализовано 210 подобных обращений, чья экономическая польза оценивается в размере 123 млн руб.Первоначально площадка была протестирована в магазинах Сибири и Поволжья, а сейчас успешно функционирует во всех торговых точках сети. С момента своего появления проект принял и обработал свыше 4 тысяч соответствующих заявок.
Вам также может понравиться
27 апреля в Саранске открылся новый дискаунтер федеральной
021
Сеть Familia продолжает свое развитие и готовится открыть
061
Магазин в ТРЦ «Метрополис» стал третьим обувным бутиком
057
Блогер Влад А4 (Владислав Бумага) готовится к запуску
0313
Ритейлер X5 Group рассказал о запуске нового распределительного
0325
Фабрика по производству замороженных полуфабрикатов
0303
Сеть СТОКМАНН продолжает расширяться. 25 апреля в Санкт-Петербурге
067