В январе 2022 года в сети насчитывается порядка 21 магазина, где пекарни уже открыты. В ближайших год планируется запустить еще 100, а в будущем и дальше масштабировать этот процесс. В пекарнях будет производиться от 22 до 44 позиций выпечки, в зависимости от места расположения магазина, транспортного и пешеходного трафика поблизости. Так предполагается выпекать круассаны, слойки, ассортимент хлеба из разных сортов муки. Весь цикл производства будет происходить непосредственно в магазине и тщательно контролироваться, в зоне пекарни планируется установить кассы самообслуживания для избежания очередей
Вам также может понравиться
Недавно «Яндекс Маркет» объявил о запуске своей собственной
017
Ритейлер Lamoda расширяет ассортимент и запускает линию
022
Gulliver, известный бренд детской и подростковой одежды
0116
Gloria Jeans представила дебютную премиальную мужскую
017
Бренд одежды Gate31 из Петербурга открыл новое флагманское
030
Новый магазин Befree в ТРЦ «Афимолл-Сити» в Москве
039