Заведение позиционируется как «ультрасовременный центр для комфортного детского, семейного и молодежного отдыха». Кафе открылось в досуговом комплексе «Солнце Москвы» на 2-й Останкинской улице, открытие заведения нового формата нацелено на улучшение социальной и туристической инфраструктуры города. В кафе значительно расширен ассортимент, в новом весенне-летнем меню расширен ассортимент, всего представлено 30 сортов мороженого. Стратегическое развитие BRandICE предполагает расширение сети кафе мороженого в новые регионы, а также открытие новых франчайзинговых точек.
Вам также может понравиться
Недавно «Яндекс Маркет» объявил о запуске своей собственной
052
Ритейлер Lamoda расширяет ассортимент и запускает линию
057
Gulliver, известный бренд детской и подростковой одежды
0252
Gloria Jeans представила дебютную премиальную мужскую
055
Бренд одежды Gate31 из Петербурга открыл новое флагманское
046
Новый магазин Befree в ТРЦ «Афимолл-Сити» в Москве
056