Заведение позиционируется как «ультрасовременный центр для комфортного детского, семейного и молодежного отдыха». Кафе открылось в досуговом комплексе «Солнце Москвы» на 2-й Останкинской улице, открытие заведения нового формата нацелено на улучшение социальной и туристической инфраструктуры города. В кафе значительно расширен ассортимент, в новом весенне-летнем меню расширен ассортимент, всего представлено 30 сортов мороженого. Стратегическое развитие BRandICE предполагает расширение сети кафе мороженого в новые регионы, а также открытие новых франчайзинговых точек.
Вам также может понравиться
Сеть магазинов «Дикси», входящая в группу компаний
018
Маркетплейс Wildberries в тестовом режиме запускает
08
Один из ведущих ритейлеров «Магнит» начинает эксперимент
020
Компания продолжает масштабировать экологическую инициативу
030
Флагманский магазин открылся открылся в новом для сети
039
В красноярском ТРЦ «Планета» на новом фудкорте состоялось
039