В ноябре текущего года был зафиксирован рекордный сбыт охлажденной рыбной продукции (4,6%), который по своим объёмам превысил даже продажи продуктов из мяса (4,2%) и птицы (4%). А учитывая прошлогодние данные, реализация товаров всех трех категорий в процентном соотношении выросла на 24,4%, 10,1% и 30,7%.В последнее время компания увеличила трафик поставок морской и речной рыбы, попутно расширив линейку соответствующих деликатесов горячего и холодного копчения. В итоге по сравнению с ноябрем 2022 г. продажа икры подскочила на 87%, а охлажденной и копчёной рыбы на 56% и 43%, соответственно. При этом 30,8% всех продаж в категории – это водные обитатели в свежем и разделанном виде (филе, стейки, медальоны). Наибольшим успехом у клиентов пользовались породы из семейства лососевых: лосось, форель и кижуч, чья доля составила 70%.
Вам также может понравиться
В мире моды и аксессуаров нередко встречаются удивительные
02
16 мая в петербургском ТРЦ «Галерея» первый в России
00
Российский бренд базового белья Belle You, отмечающий
01
12 Storeez продолжает расширение сети в странах СНГ.
01
В Северной Осетии планируется построить один из крупнейших
04
Сеть спортивных магазинов Desport, открывшихся на месте
02