Среди российских покупателей продолжает расти спрос на технику из Китая, которая способна заменить многие ушедшие бренды. За первое полугодие 2022 года значительно улучшились продажи товаров брендов: Realme, Vivo, Mi, Tecno, Infinix, Xiaomi. Продажи Xiaomi выросли в два раза, смартфонов Nokia, выпускаемых производителем HMD Global — на 40%. В свою очереди продажи таких брендов, как Apple и Samsung, снизились на 14 и 15% соответственно. Рынок цифровой техники по данным онлайн-ретейлеров в целом снизился на 23% с начала 2022 года. В ближайшее время крупные ретейлеры планируют вхождение на российский рынок новых и малоизвестных брендов, в том числе Kimtigo, Akimojeba, Domfy и Chuwi
Вам также может понравиться
Сеть магазинов «Дикси», входящая в группу компаний
018
Маркетплейс Wildberries в тестовом режиме запускает
08
Один из ведущих ритейлеров «Магнит» начинает эксперимент
020
Компания продолжает масштабировать экологическую инициативу
030
Флагманский магазин открылся открылся в новом для сети
039
В красноярском ТРЦ «Планета» на новом фудкорте состоялось
039