Среди российских покупателей продолжает расти спрос на технику из Китая, которая способна заменить многие ушедшие бренды. За первое полугодие 2022 года значительно улучшились продажи товаров брендов: Realme, Vivo, Mi, Tecno, Infinix, Xiaomi. Продажи Xiaomi выросли в два раза, смартфонов Nokia, выпускаемых производителем HMD Global — на 40%. В свою очереди продажи таких брендов, как Apple и Samsung, снизились на 14 и 15% соответственно. Рынок цифровой техники по данным онлайн-ретейлеров в целом снизился на 23% с начала 2022 года. В ближайшее время крупные ретейлеры планируют вхождение на российский рынок новых и малоизвестных брендов, в том числе Kimtigo, Akimojeba, Domfy и Chuwi
Вам также может понравиться
В Самарской области продолжается развитие сети «ВкусВилл».
019
Российский ритейлер «Магнит» и сеть «Самбери» запускают
019
Сеть магазинов детской одежды китайского бренда Balabala
024
Бренд уходовой косметики «Миксит» расширяет производство
020
Сеть супермаркетов «Перекресток» запустила фудтрак
023
Сеть магазинов товаров для дома Küchenland Home запускает
022