Такие данные озвучивает представитель Ассоциации предприятий индустрии детских товаров Антонина Цицулина. Так в период с 2021 по настоящее время в российских торговых центрах шло сокращение количества специализированных детских магазинов. Аналитики связывают это с предпочтениями покупателей онлайн-площадок. Магазины уменьшают ассортимент, представленный в розничных магазинах, что влечет за собой снижение интереса клиентов к ним. Некоторые бренды заявили об уходе с российского рынка, что также влечет закрытие магазинов. С другой стороны многие сетевые бренды существенно нарастили ассортимент детских товаров. За 2021 год продажи детских товаров сетевых брендов выросли на 19%. Продажи в специализированных детских магазинах за сентябрь-октябрь 2022 года снизились на 14%.
Вам также может понравиться
Сеть магазинов «Дикси», входящая в группу компаний
018
Маркетплейс Wildberries в тестовом режиме запускает
08
Один из ведущих ритейлеров «Магнит» начинает эксперимент
020
Компания продолжает масштабировать экологическую инициативу
030
Флагманский магазин открылся открылся в новом для сети
040
В красноярском ТРЦ «Планета» на новом фудкорте состоялось
039