Такие данные озвучивает представитель Ассоциации предприятий индустрии детских товаров Антонина Цицулина. Так в период с 2021 по настоящее время в российских торговых центрах шло сокращение количества специализированных детских магазинов. Аналитики связывают это с предпочтениями покупателей онлайн-площадок. Магазины уменьшают ассортимент, представленный в розничных магазинах, что влечет за собой снижение интереса клиентов к ним. Некоторые бренды заявили об уходе с российского рынка, что также влечет закрытие магазинов. С другой стороны многие сетевые бренды существенно нарастили ассортимент детских товаров. За 2021 год продажи детских товаров сетевых брендов выросли на 19%. Продажи в специализированных детских магазинах за сентябрь-октябрь 2022 года снизились на 14%.
Вам также может понравиться
Компания O`STIN открыла первый магазин молодежного
050
Российский бренд женской одежды Brusnika открыл двери
025
Сеть супермаркетов здорового питания «ВкусВилл», известная
022
В начале сентября в Казани открылся новый магазин бренда
0129
ВкусВилл продолжает свою экспансию по России и открывает
041
В Республике Дагестан открылся сотый по счету магазин
035
Маркетплейс «Магнит Маркет», входящий в состав группы
056