На маркетплейсах расширен ассортимент товаров от Inditex, так ассортимент Bershka увеличился на 126% в августе по сравнению с июнем, Zara — на 113% увеличилось наименований представленной одежды, а Stradivarius — в шесть раз. Аналитики связывают ситуацию с приближением нового учебного года и холодного сезона. Также растут и продажи данных брендов в российских интернет-магазинах. Сильнее всего выросли продажи одежды марки Pull & Bear — на 831% (от июня 2022 года). Обратная ситуация с ценами — стоимость одежды заметно снизилась (от 14 до 31% в зависимости от группы товаров)
Вам также может понравиться
Сеть магазинов «Дикси», входящая в группу компаний
018
Маркетплейс Wildberries в тестовом режиме запускает
08
Один из ведущих ритейлеров «Магнит» начинает эксперимент
020
Компания продолжает масштабировать экологическую инициативу
030
Флагманский магазин открылся открылся в новом для сети
040
В красноярском ТРЦ «Планета» на новом фудкорте состоялось
039