На маркетплейсах расширен ассортимент товаров от Inditex, так ассортимент Bershka увеличился на 126% в августе по сравнению с июнем, Zara — на 113% увеличилось наименований представленной одежды, а Stradivarius — в шесть раз. Аналитики связывают ситуацию с приближением нового учебного года и холодного сезона. Также растут и продажи данных брендов в российских интернет-магазинах. Сильнее всего выросли продажи одежды марки Pull & Bear — на 831% (от июня 2022 года). Обратная ситуация с ценами — стоимость одежды заметно снизилась (от 14 до 31% в зависимости от группы товаров)
Вам также может понравиться
Блогер Влад А4 (Владислав Бумага) готовится к запуску
019
Ритейлер X5 Group рассказал о запуске нового распределительного
023
Фабрика по производству замороженных полуфабрикатов
0110
Сеть СТОКМАНН продолжает расширяться. 25 апреля в Санкт-Петербурге
014
23 апреля 2024 года, Красноярске прошло открытие первого
025
Заместитель главы Минпромторга РФ, Виктор Евтухов
023
Магазины нового формата «Вингараж» откроются в Санкт-Петербурге
024