Нововведение позволит сети Metro стать доступнее для покупателей. В супермаркетах представлен ассортимент из более, чем 40 000 товарных позиций, в том числе уникальные товары, которые можно приобрести только здесь, а также эксклюзивные товары по оптовым ценам. Раньше вход осуществлялся только по картам лояльности. Теперь вход в любой магазин сети для любого покупателя свободный. Карту лояльности можно, как и раньше оформить на кассе за несколько минут. Представители компании говорят, что эта мера призвана развеять миф о недоступности магазина для обычных потребителей.
Вам также может понравиться
27 апреля в Саранске открылся новый дискаунтер федеральной
021
Сеть Familia продолжает свое развитие и готовится открыть
060
Магазин в ТРЦ «Метрополис» стал третьим обувным бутиком
056
Блогер Влад А4 (Владислав Бумага) готовится к запуску
0312
Ритейлер X5 Group рассказал о запуске нового распределительного
0324
Фабрика по производству замороженных полуфабрикатов
0303
Сеть СТОКМАНН продолжает расширяться. 25 апреля в Санкт-Петербурге
067