«Вкусвил» запустил продажи придверных ковриков, где курьеры смогут оставить заказ

Новости ритейлеров

Задумка вокруг специальных ковриков родилась на одном из плановых совещаний, где обсуждались вопросы, связанные с онлайн-продажами и работой курьеров. Результаты исследований показали, что свыше 300 тысяч покупателей, заказавших товары через службу доставки, пожелали оставить пакеты у входа в жилище. При этом на горячую линию часто поступали звонки от посыльных и самих адресатов, выражавших озабоченность касаемо мест, где стоит оставлять привезенный груз, а также степени их чистоты. В итоге было решено создать специальный коврик, помогающий доставщикам ориентироваться в пространстве, а заодно – уберегать посылки от грязи и механических повреждений.

На данный момент существует два вида изделий надписями «Мне можно доверить заказ» и «Спасибо, я все передам», которые жители Москвы и Подмосковья могут приобрести при помощи онлайн-сервиса «Вкусвилла». В дальнейшем товар планируют продвигать и в других регионах РФ.

По словам Марии Докуниной, маркетолога компании, имеющей более 1700 торговых точек в стране, появление мерча – это ничто иное, как забота ритейлера о собственных сотрудниках и потребителях.

Источник
admin
Оцените автора
Журнал Magazinnoff
Оставить комментарий