Сеть магазинов здорового питания Вкусвилл рассказала о результатах работы в первом полугодии 2022 года. Так, выручка компании увеличилась на 33% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, продажи в розничных магазинах выросли на 12%, а в интернет-магазине и приложении — на 99%. В целом онлайн-продажи заняли 35%. К июлю сеть пополнилась 30 новыми магазинами, 18 дарксторами, открылись 17 кухонь и 8 пекарен.
Вам также может понравиться
Недавно «Яндекс Маркет» объявил о запуске своей собственной
055
Ритейлер Lamoda расширяет ассортимент и запускает линию
061
Gulliver, известный бренд детской и подростковой одежды
0256
Gloria Jeans представила дебютную премиальную мужскую
056
Бренд одежды Gate31 из Петербурга открыл новое флагманское
046
Новый магазин Befree в ТРЦ «Афимолл-Сити» в Москве
056