Сеть магазинов здорового питания Вкусвилл рассказала о результатах работы в первом полугодии 2022 года. Так, выручка компании увеличилась на 33% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, продажи в розничных магазинах выросли на 12%, а в интернет-магазине и приложении — на 99%. В целом онлайн-продажи заняли 35%. К июлю сеть пополнилась 30 новыми магазинами, 18 дарксторами, открылись 17 кухонь и 8 пекарен.
Вам также может понравиться
Сеть магазинов «Дикси», входящая в группу компаний
018
Маркетплейс Wildberries в тестовом режиме запускает
08
Один из ведущих ритейлеров «Магнит» начинает эксперимент
020
Компания продолжает масштабировать экологическую инициативу
030
Флагманский магазин открылся открылся в новом для сети
040
В красноярском ТРЦ «Планета» на новом фудкорте состоялось
039