«ВкусВилл» заботится в внешнем виде своего товара и проверяет, как воспринимается упаковка покупателями

Новости ритейлеров

Для этой цели компания внедрила систему аудита, направленную на повышение эффективности дизайна упаковок товаров. На сегодняшний день ассортимент сети состоит из 97% продуктов СТМ, над оформлением которых трудятся дизайнеры и бренд-менеджеры.

Подобные исследования практикуются ритейлером ещё с прошлого года. Эксперты пытаются выяснить, как облик товара влияет на благосклонность клиента, ориентирующегося среди магазинного изобилия, и какие изменения стоит внести, чтобы улучшить потребительский спрос. Анализу подверглась молочная, мясная и замороженная продукция, готовые блюда, сладости, спортивное питание и ряд других категорий, оцениваемых не только покупателями, но и продавцами (в итоге средняя оценка составила 4,5 по 5-балльной шкале). В опросах значилось по 12 вопросов, касающихся дизайна упаковок: формат, цвет, шрифт, название. Также учитывалась информация о составе продукта и его возможном участии в акции.

По словам бренд-стратега Татьяны Янышевой, для отслеживания динамики такие эксперименты будут проводиться на регулярной основе. С помощью подобных инструментов планируется запуск и кросс-линеек, упрощающих поиск клиента.

Источник
admin
Оцените автора
Журнал Magazinnoff
Оставить комментарий