Британский производитель детской одежды и товаров для детей Mothercare объявил об уходе с российского рынка. Часть освободившихся площадей будет занято магазинами ГУ «Крокид». Ретейлеру принадлежат товарные знаки Crokid, Cubby и Very Neat. Всего планируется открыть 10 магазинов, по двум из которых достигнуты договоренности.
Вам также может понравиться
Блогер Влад А4 (Владислав Бумага) готовится к запуску
019
Ритейлер X5 Group рассказал о запуске нового распределительного
023
Фабрика по производству замороженных полуфабрикатов
0110
Сеть СТОКМАНН продолжает расширяться. 25 апреля в Санкт-Петербурге
014
23 апреля 2024 года, Красноярске прошло открытие первого
026
Заместитель главы Минпромторга РФ, Виктор Евтухов
023
Магазины нового формата «Вингараж» откроются в Санкт-Петербурге
024