Британский производитель детской одежды и товаров для детей Mothercare объявил об уходе с российского рынка. Часть освободившихся площадей будет занято магазинами ГУ «Крокид». Ретейлеру принадлежат товарные знаки Crokid, Cubby и Very Neat. Всего планируется открыть 10 магазинов, по двум из которых достигнуты договоренности.
Вам также может понравиться
Компания «Лента» в партнерстве с проектами «Не просто
040
Wildberries, один из крупнейших российских онлайн-ретейлеров
044
Российский бренд одежды Zarina совместно с маркетплейсом
042
Маркетплейс Wildberries в партнерстве с «Почтой России»
050
В сети супермаркетов «Перекрёсток» новинка: в ассортименте
057
«Магнит» с уникальным петербургским оформлением открылся
050
Компания «ВкусВилл» запускает новое направление в своей
036