Главный посыл, который прослеживается в новом розничном формате бренда – традиционные ценности и крепкие семейные узы. Торговая площадь в муринском ТРЦ «Эко Парк» оформлена подсвеченными панелями с изображенными на них счастливыми супругами и детьми. Подобная атмосфера призвана расположить и намекнуть на то, что продукция компании продаётся для клиентов абсолютно всех возрастов. Кроме того, она подчёркивает свою целевую аудиторию.
К другим визуальным отличиям стоит отнести эргономичность прилавков, объёмную выкладку товара и разное освещение витрин для отличающихся по цене изделий (основной и люксовой категорий). До этого ритейлер «модернизировал» айдентику и логотип, воспользовавшись услугами Студии Артемия Лебедева.
Федеральная сеть ювелирных украшений основана 23 года назад и к настоящему дню имеет более тысячи магазинов, работающих в РФ, Казахстане и Молдавии.