За 2023 год показатели «Ашана» в электронной торговле выросли на 33%

Новости ритейлеров

В ушедшем году ритейлер вел активную онлайн-деятельность, улучшая собственный интернет-магазин, мобильное приложение и ряд менее масштабных сервисов. В итоге доля подобных продаж в товарообороте сети по сравнению с 2022 г. увеличилась на 8,3%, а общее количество совершенных дистанционных заказов – на 33%. При этом средний размер чека, в большей части из которых (+60%) упоминалась продукция СТМ, был выше 3-х тыс. рублей. Наибольший спросом пользовалась категория «молоко и молочные продукты» (годом ранее – овощи), а реализация товара в недавно созданном разделе «Мебель» – поднялась втрое.
По словам Марины Туран, отвечающей в компании за сектор цифровых продаж, в 2024 г. «Ашан» также планирует вести поступательное движение на рынке электронной коммерции, совершенствуя работу торговых платформ, дарксторов и процессов экспресс-доставки. Отдельное внимание будет уделено сегменту В2В.

admin
Оцените автора
Журнал Magazinnoff
Оставить комментарий