За 2023 год выручка «ВкусВилл» увеличилась на 27%

Новости ритейлеров

В ушедшем году «ВкусВилл» шагнул в страны ближнего и дальнего зарубежья: Казахстан, Белоруссия, Киргизия и ОАЭ. Также ритейлер завёл бизнес в 13 новых российских городах, а его продукция – пополнилась 4, 4 тыс. товаров собственных торговых марок. При этом число клиентов, посетивших точки продаж более одного раза, подросло до 7,6 млн чел. Всего за год усилиями коммерческой структуры было открыто 559 объектов (531 магазин и 28 дарксторов), что превысило привычные темпы развития в 5 раз. Вырос и персонал сети, который теперь насчитывает около 38,8 тыс. сотрудников.

В сфере онлайн-торговли «ВкусВилл» тоже добился успеха, выполнив 107,7 млн заказов на 139,4 млрд руб. с учётом налоговых отчислений. В конце 2023 г. доля интернет-покупок превысила 50% от всего оборота денежных средств, продемонстрировав рост более чем в 1,5 раза.

admin
Оцените автора
Журнал Magazinnoff
Оставить комментарий