Немецкий гигант продолжает развивать данную мультиформатную сеть магазинов, которая отмечает первое десятилетие на отечественном рынке. За финансовый год её ряды пополнило 200 новых торговых объектов формата «у дома», а всего к настоящему времени ритейлер имеет свыше 1500 франчайзи, действующих в 51 субъекте РФ от Калининграда до Иркутска. При этом в компании строят смелые планы об увеличении кол-ва своих магазинов до 2025 г. в два раза.
Также европейцы оказывают поддержку российским предпринимателям в ресторанной и гостиничной отрасли, за 2 года обучив в стенах гастроакадемии StanFood 2200 студентов из России и стран постсоветского пространства. В 2024 г. Metro Cash&Carry готовится выступить одним из организаторов крупной московской b2b выставки Food Expo.