За год при поддержке Metro в России открылось 200 новых торговых точек продуктовой сети «Фасоль»

Новости ритейлеров

Немецкий гигант продолжает развивать данную мультиформатную сеть магазинов, которая отмечает первое десятилетие на отечественном рынке. За финансовый год её ряды пополнило 200 новых торговых объектов формата «у дома», а всего к настоящему времени ритейлер имеет свыше 1500 франчайзи, действующих в 51 субъекте РФ от Калининграда до Иркутска. При этом в компании строят смелые планы об увеличении кол-ва своих магазинов до 2025 г. в два раза.

Также европейцы оказывают поддержку российским предпринимателям в ресторанной и гостиничной отрасли, за 2 года обучив в стенах гастроакадемии StanFood 2200 студентов из России и стран постсоветского пространства. В 2024 г. Metro Cash&Carry готовится выступить одним из организаторов крупной московской b2b выставки Food Expo.

admin
Оцените автора
Журнал Magazinnoff
Оставить комментарий