За ушедший год объёмы интернет-продаж Fix Price выросли на 18%

Новости ритейлеров

Всего было обработано свыше 1,2 млн онлайн-заявок. Доставка товара осуществлялась не только через собственный сервис, но и благодаря усилиям партнёров: «Маркет Деливери», «Яндекс Маркет», «Яндекс Еда» и «Сбермаркет».

В 2023 г. сеть магазинов низких фиксированных цен добилась существенного прироста в торговле на интернет-площадках. Так, поток денежных средств от клиентов, пользующихся мобильной разработкой компании, увеличился на 37%, а общий оборот от бизнеса в кибер-пространстве – на 18%. При этом средняя сумма чека зафиксирована в районе 1,2 тыс. руб. Пользователям был доступен ассортимент, состоящий из более чем 2 тыс. товаров, чьи цены не превышали данные ценников в рядовых розничных точках. Главным способом их доставки стал самовывоз.

Как поведала Виктория Смирнова, ответственная за департамент маркетинга в компании, бизнес в данной сфере не является приоритетным для Fix Price, но ритейлер продолжает идти в ногу со временем, улучшая свою веб-витрину. В итоге это приводит к росту онлайн-покупателей и партнёрских соглашений. В 2024 г. структура также планирует развивать успех в e-commerce направлении.

admin
Оцените автора
Журнал Magazinnoff
Оставить комментарий